Блог
Реклама на транспорте: эффективность, подтверждённая статистикой
74% автомобилистов положительно откликаются о полезности данных о компаниях, рекламируемых на кузовах автомобилей
Реклама на транспорте: эффективность, подтверждённая статистикой
Большинство людей являются визуалами (это люди, которые воспринимают визуальную информацию эффективнее, чем другую). И как показывает практика, движущееся изображение оказывает гораздо большее влияние на сознание клиента, чем чтение листовки или прослушивание аудио-рекламы по радио. В современном цифровом мире текст, который содержит визуальные образы, более чем на 94% просматривается чаще, чем текст без изображений.
Наш мозг запрограммирован природой реагировать более активно на восприятие образов, поэтому наружная реклама является чрезвычайно эффективным инструментом маркетинга для бизнеса и имеет множество преимуществ. Этот экономически эффективный вид рекламы достигает целевой аудитории ежедневно. Так как люди проводят всё больше времени в автомобилях, наружная реклама является весьма заметной формой маркетинга. Статистические данные анализа влияния, которое оказывает реклама на транспорте, демонстрирует очень положительные прогнозы на будущее отрасли.
По данным Межгосударственной рекламной корпорации, 74% автомобилистов положительно откликаются о полезности данных о компаниях, продуктах и услугах, рекламируемых на кузовах автомобилей. Мобильная реклама, созданная посредством оклеивания транспортных средств, на сегодня является одной из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, которые получают 95 % откликов с целевой аудитории.
Мобильная реклама может быть более эффективной и достигать большего числа потребителей по более низкой цене за тысячу показов (CPM).
Слова могут быть пустыми, но статистика не лжет, напомним, что экономическая эффективность транспортной рекламы гораздо выше, чем любого другого вида наружной рекламы